Чатботы и голосовые роботы для дистанционного обслуживания

Ситуация с пандемией заставляет компании оказывать максимальный спектр услуг дистанционно. При этом у  одних компаний возросло число заказов и не хватает ресурсов на их обработку. Другим ресурсы приходится сокращать, чтоб остаться на плаву. Третьи стремятся сохранить аудиторию, предлагая новые сервисы или скидки.

ИТ и интернет 6+

 

Команда Just AI приглашает принять участие в вебинаре, на котором будут подробно рассмотрены технологии для автоматизации обслуживания клиентов:

  • Чатботы первой линии поддержки на сайте, в соцсетях, мессенджерах для обработки типовых запросов при резком росте входящих обращений.
  • Голосовые роботы или меню с AI, которые маршрутизируют звонки по нужным группам операторов и отвечают на типовые вопросы, снижая нагрузку на горячую линию.
  • Исходящие автоматизированные звонки, которые связываются с клиентами, оповещают об изменении режима работы или новых услугах, собирают обратную связь.
  •  Из вебинара Вы узнаете:
  • В каких ситуациях стоит внедрять ботов.
  • Какие ресурсы и данные потребуются для проекта.
  • Каких результатов стоит ожидать от внедрения.
  • Примеры внедрения в российских компаниях.

 Предварительная регистрация обязательна.

 Зарегистрироваться можно здесь: https://events.webinar.ru/JustAI/38...

Спикеры:

Ксения Перова, Менеджер по работе с клиентами и партнерами Just AI

Наталья Михайлова, Руководитель event-направления  Just AI

Команда Just AI занимается исследованиями, разработкой и внедрением в бизнес технологий разговорного искусственного интеллекта. Собственный алгоритм понимания естественного языка (Natural Language Understanding) и определения семантической близости фраз позволяет нашим AI-системам полностью заменять людей в решении части вопросов.Технологии Just AI применяют в ритейле, финтехе, телеком-отрасли, логистике, ecommerce, страховании. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Поделиться:

1458 дней назад
22 апреля 2020 13:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов