В рамках вебинара мы обсудим следующие темы:
1. Изучение рынка: почему с этого нужно начинать и как это делать в Африке?
2. Визовые вопросы: как получить вид на жительство и разрешение на работу?
3. Регистрация юридического лица и открытие банковского счета
4. Лицензии: для какой детальности они необходимы и насколько сложно их получить?
5. Таможня: сопровождение экспортно-импортных операций
6. Как открыть офис и нанять сотрудников?
7. Юридическое сопровождение бизнеса: на что нужно обращать внимание при заключении контракта?
8. Рекламные кампании в Африке: продвижение товаров и услуг онлайн и офлайн
9. Особенности бизнес-сообщества: культура, этикет, стиль ведения переговоров
ЧТО ПОЛУЧИТ СЛУШАТЕЛЬ?
В ходе вебинара мы расскажем и покажем на примере разных типов бизнесов, что и именно необходимо делать, чтобы начать бизнес в Африке. Эта информация поможет Вам разработать стратегию, определить бюджет и временные затраты для Вашего африканского проекта.
Вебинар будет интересен всем, кто устал от новостей о коронавирусе, думает о перспективе и интересуется выходом на новые рынки.
Стоимость участия в вебинаре составляет 9 500 руб.
По возникшим вопросам обращаться:
Константин Гризов
Управляющий партнёр | PLUS Alliance Group
Моб. +7 925 005 4 005
konstantin@plusworld.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.